Современные школы ортодонтии

Самое важное на тему: "Современные школы ортодонтии" с полным описанием проблематики и методологии решения. Мы собрали полную информацию, доступную в настоящее время в сети, переработали ее и разместили в удобном для чтения виде.

Брекеты РФ

Запись к ортодотам на консультацию:

+7 (495) 984-19-25 (с 9 до 21)

Международные ортодонтические школы

Мы поможем Вам узнать больше информации о брекетах, подберем для Вас брекеты и направим к ортодонту. Обеспечим контроль за ходом вашего лечения. С российским порталом брекеты.рф Вам не придется больше думать какие брекеты лучше, как найти ортодонта или какую клинику лучше посетить.
  • Для пациентов
    • Подобрать технику
    • Поставить аппаратуру
    • Лечение
    • Найти врача-ортодонта
    • Вопрос и ответ
    • Ортодонтия
    • Ортодонт
    • Прикус зубов
    • Инвизилайн
    • Стоимость
    • Отзывы
    • Видео
    • Фото
    • Контакты
  • Для специалистов
    • Ортодонтическая продукция
    • Новые статьи
    • Новейшие системы
    • Обучение ортодонтов
  • О брекет системах
    • Damon
    • Сапфировые
    • Инкогнито
    • Керамические
    • Металлические
    • Smart clip
    • Clarity
    • In-ovation
    • Ретейнер
    • Stb
  • Дополнительно
    • Стоматология
    • Имплантация зубов

Международные ортодонтические школы

Международные ортодонтические школы, которые существуют практически во всем мире, решают острые стоматологические вопросы по исправлению зубов. Некоторые направления таких школ специально проводят теоретические курсы, на которых объясняются задачи ортодонтии и ее важность в системе здравоохранения. Психологической подготовкой пациентов к исправлению зубов занимаются опытные ортодонты, которые могут ответить практически на любой вопрос.

Подготовка пациентов перед ортодонтическим лечением — это задача не только клиник, но и специализированных центров, которые сотрудничают с медицинскими центрами. Мировой опыт говорит о том, что пациент легче соглашается с предложенным лечением, когда он получает комплекс знаний о дальнейшем исправлении зубов. Международный опыт постепенно распространяется и в России, но не такими большими темпами, как хотелось бы!

В России нет массового обучения пациентов перед исправлением прикуса, здесь клиенты ортодонтических клиник узнают про лечение зубов на консультации, где они могут задать важные вопросы о ходе дальнейших лечебных действий. При некоторых клиниках даже открыты телефоны горячей линии по ортодонтии, где получить ответ на возникший вопрос можно непосредственно по телефону и отвечать на вопросы будет не администратор клиники, а врач-ортодонт.

2012 Западные школы ортодонтии.
Копирование материала сайта запрещено в любом виде. Незаконное копирование будет восприниматься как воровство контента и повлечет уголовную ответственность.

Современная ортодонтия

Новейшая ортодонтия

Новое в исправлении прикуса

Современная ортодонтия открывает для клиентов много возможностей, которые находят свое применение практически у всех пациентов. Благодаря обучению ортодонтов, для которых современная ортодонтия создает тематические кружки и конференции, врачи получили возможность находить знания, которые раньше им были не доступны.

Современная ортодонтия обладает не просто сильной практической деятельностью, она также разрабатывает теоретические методы, которые находят себя в лечении прикуса.

[2]

Благодаря современной ортодонтии, произошло значительное расширение количества медицинских клиник, которые стали предлагать ортодонтическое лечение практически всем пациентам. Такое увеличение количества клиник значительно расширило возможности ортодонтии в небольших населенных пунктах, которые раньше никогда не сталкивались с такой специальностью, как ортодонтия.

Что отличает современную ортодонтию, так это развитая сеть клиник и большой ассортимент предлагаемых ортодонтических материалов, которые с большим удовольствием используют врачи. Большое количество врачей только разгружают ортодонтическую специальность, спрос на которую возрос за последние несколько лет.

Если вы ищите современную ортодонтию, то для вас наши ортодонты, которые имеют опыт и практикую в любом направлении ортодонтии. Прием у ортодонта по телефону: (499) 340-29-07 Москва.

Современные школы ортодонтии

ПРОГРАММА

Семинар «Школа ортодонтии. Уровень 2. «Основные принципы и этапы работы современной несъемной ортодонтическойтехникой»

2-5 июня 2017 г., г. Санкт-Петербург

80% эффективных действий для получения отличного результата ортодонтического лечения проводится еще до установки первой дуги. Понимание принципов, тщательное планирование лечения, выбор прописи торка, точное позиционирование брекетов – эти наиболее важные слагаемые для успеха детально разбираются на уровне 2. Также освещена механика лечения – от первой дуги до ретейнеров.

Лектор Тихонов Андрей Викторович (Россия), кандидат медицинских наук, врач стоматолог-ортодонт, ведущий ортодонт стоматологической клиники «Полный порядок» (Санкт-Петербург).

День 1

09:00 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:40 Лекция. Основные принципы работы с современными пассивными самолигирующими системами. Преимущества пассивного самолигирования. Контроль дуги в пазе брекета.

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Некоторые аспекты эргономики работы с применением пассивных самолигирующих систем. Трение и сопротивление скольжению в практике врача-ортодонта. Способы снижения данных негативных эффектов.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Зубоальвеолярное и скелетное расширение при ортодонтическом лечении в постоянном прикусе. Возможности никель-титановых дуг в сочетании с самолигирующими системами в части расширения зубных рядов у растущих и нерастущих пациентов.

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 18:00 Преимущества упрощения механики лечения пассивными самолигирующими системами в случаях с удалением отдельных зубов.

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 2

10:00 – 11:40 Лекция. геометрическое» планирование ортодонтического лечения. Как действовать при смещении средней линии? Как получить I класс по клыкам? Какие зубы куда перемещать и на сколько миллиметров? Где удалять можно и где нельзя? Математика против интуиции Разбор клинических случаев с точки зрения планирования лечения, задачи для участников.

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Основные этапы планирования лечения. Обобщение диагностической информации в виде презентации. Составление плана лечения на основе имеющейся диагностической информации.

Читайте так же:  Перелом нижней челюсти

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Торк, работа с торком при лечении несъемной ортодонтической техникой. Феномен потери торка.

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:50 Лекция. Выбор вариантов торка брекетов для лечения различных клинических случаев – углубленный анализ. Какие цифры торка нужны в каждой конкретной ситуации, чтобы минимизировать необходимость в детализирующих изгибах третьего порядка. Использование брекетов с одних зубов на других для увеличения выбора прописи

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 3

10:00 – 11:40 Лекция. Некоторые углубленные аспекты надежной и точной фиксации брекетов. Как правильно установить брекет по ротации, даже если зуб значительно развернут? Нужно ли делать гиперкоррекцию по ангуляции в некоторых ситуациях?

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Как учитывать уровень костной ткани при позиционировании брекетов по высоте? Как найти баланс между выравниванием уровня десны и режущих краев? Дисплей, арка улыбки и другие важные моменты.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Практика. Детализирующие изгибы на дугах – практическая отработка (изгибы первого, второго и третьего порядка)

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:50 Практика. Практическая отработка припасовки жестких дуг по восковому шаблону контурными щипцами, зажима крючков на дугах ТМА, выполнения реверсивных изгибов.

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 4

10:00 – 10:20 Тестирование по пройденному материалу

10:20 – 11:40 Лекция. Первая дуга, выбор, установка стопоров, установка и снятие дуги, использование пружин и эластических цепочек, тактика по отношению к дистопированным зубам. Разобщение прикуса при необходимости – варианты, техника

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Начальные этапы лечения Damon System. Фаза мягких дуг: последовательность дуг, интервалы между посещениями, основные манипуляции и особенности.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Лечение с удалением, особенности, механика в начальной и рабочей фазе. Работа с опорой (правильный выбор зубов для удаления, механика, применение эластиков, слабые силы).

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:00 Лекция. Применение межчелюстных эластиков в лечении. Завершающие этапы лечения. Детализация, установка плотных контактов, ретенция.

17:00 – 17:10 Сессия «вопрос-ответ»

17:10 – 18:00 Опрос

Контактные данные по УМ: Галынин Юлиан Игоревич, 8 (921) 877-88- 87

Современные школы ортодонтии

ПРОГРАММА

Семинар «Школа ортодонтии. Уровень 2.

«Основные принципы и этапы работы современной несъемной ортодонтической техникой»

26-29 мая 2017 г., г. Москва

80% эффективных действий для получения отличного результата ортодонтического лечения проводится еще до установки первой дуги. Понимание принципов, тщательное планирование лечения, выбор прописи торка, точное позиционирование брекетов – эти наиболее важные слагаемые для успеха детально разбираются на уровне 2. Также освещена механика лечения – от первой дуги до ретейнеров.

Лектор Тихонов Андрей Викторович (Россия), кандидат медицинских наук, врач стоматолог-ортодонт, ведущий ортодонт стоматологической клиники «Полный порядок» (Санкт-Петербург).

День 1

09:00 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:40 Лекция. Основные принципы работы с современными пассивными самолигирующими системами. Преимущества пассивного самолигирования. Контроль дуги в пазе брекета.

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Некоторые аспекты эргономики работы с применением пассивных самолигирующих систем. Трение и сопротивление скольжению в практике врача-ортодонта. Способы снижения данных негативных эффектов.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Зубоальвеолярное и скелетное расширение при ортодонтическом лечении в постоянном прикусе. Возможности никель-титановых дуг в сочетании с самолигирующими системами в части расширения зубных рядов у растущих и нерастущих пациентов.

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 18:00 Преимущества упрощения механики лечения пассивными самолигирующими системами в случаях с удалением отдельных зубов.

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 2

10:00 – 11:40 Лекция. геометрическое» планирование ортодонтического лечения. Как действовать при смещении средней линии? Как получить I класс по клыкам? Какие зубы куда перемещать и на сколько миллиметров? Где удалять можно и где нельзя? Математика против интуиции Разбор клинических случаев с точки зрения планирования лечения, задачи для участников.

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Основные этапы планирования лечения. Обобщение диагностической информации в виде презентации. Составление плана лечения на основе имеющейся диагностической информации.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Торк, работа с торком при лечении несъемной ортодонтической техникой. Феномен потери торка.

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:50 Лекция. Выбор вариантов торка брекетов для лечения различных клинических случаев – углубленный анализ. Какие цифры торка нужны в каждой конкретной ситуации, чтобы минимизировать необходимость в детализирующих изгибах третьего порядка. Использование брекетов с одних зубов на других для увеличения выбора прописи

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 3

10:00 – 11:40 Лекция. Некоторые углубленные аспекты надежной и точной фиксации брекетов. Как правильно установить брекет по ротации, даже если зуб значительно развернут? Нужно ли делать гиперкоррекцию по ангуляции в некоторых ситуациях?

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Как учитывать уровень костной ткани при позиционировании брекетов по высоте? Как найти баланс между выравниванием уровня десны и режущих краев? Дисплей, арка улыбки и другие важные моменты.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

Читайте так же:  Воспаление десен

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Практика. Детализирующие изгибы на дугах – практическая отработка (изгибы первого, второго и третьего порядка)

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:50 Практика. Практическая отработка припасовки жестких дуг по восковому шаблону контурными щипцами, зажима крючков на дугах ТМА, выполнения реверсивных изгибов.

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 4

10:00 – 10:20 Тестирование по пройденному материалу

10:20 – 11:40 Лекция. Первая дуга, выбор, установка стопоров, установка и снятие дуги, использование пружин и эластических цепочек, тактика по отношению к дистопированным зубам. Разобщение прикуса при необходимости – варианты, техника.

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Начальные этапы лечения Damon System. Фаза мягких дуг: последовательность дуг, интервалы между посещениями, основные манипуляции и особенности

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Лечение с удалением, особенности, механика в начальной и рабочей фазе. Работа с опорой (правильный выбор зубов для удаления, механика, применение эластиков, слабые силы).

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:00 Лекция. Применение межчелюстных эластиков в лечении. Завершающие этапы лечения. Детализация, установка плотных контактов, ретенция.

17:00 – 17:10 Сессия «вопрос-ответ»

17:10 – 18:00 Опрос

Контактные данные по УМ: Галынин Юлиан Игоревич, 8 (921) 877-88-87

Современные школы ортодонтии

ПРОГРАММА

Семинар «Школа ортодонтии. Уровень 3.

«Основные принципы и этапы работы современной несъемной ортодонтической техникой»

17-20 ноября 2017 г., г. Москва

80% эффективных действий для получения отличного результата ортодонтического лечения проводится еще до установки первой дуги. Понимание принципов, тщательное планирование лечения, выбор прописи торка, точное позиционирование брекетов – эти наиболее важные слагаемые для успеха детально разбираются на уровне 2. Также освещена механика лечения – от первой дуги до ретейнеров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Лектор Тихонов Андрей Викторович (Россия), кандидат медицинских наук, врач стоматолог-ортодонт, ведущий ортодонт стоматологической клиники «Полный порядок» (Санкт-Петербург).

День 1

09:00 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:40 Лекция. Основные принципы работы с современными пассивными самолигирующими системами. Преимущества пассивного самолигирования. Контроль дуги в пазе брекета.

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Некоторые аспекты эргономики работы с применением пассивных самолигирующих систем. Трение и сопротивление скольжению в практике врача-ортодонта. Способы снижения данных негативных эффектов.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Зубоальвеолярное и скелетное расширение при ортодонтическом лечении в постоянном прикусе. Возможности никель-титановых дуг в сочетании с самолигирующими системами в части расширения зубных рядов у растущих и нерастущих пациентов.

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 18:00 Преимущества упрощения механики лечения пассивными самолигирующими системами в случаях с удалением отдельных зубов.

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 2

10:00 – 11:40 Лекция. геометрическое» планирование ортодонтического лечения. Как действовать при смещении средней линии? Как получить I класс по клыкам? Какие зубы куда перемещать и на сколько миллиметров? Где удалять можно и где нельзя? Математика против интуиции Разбор клинических случаев с точки зрения планирования лечения, задачи для участников.

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Основные этапы планирования лечения. Обобщение диагностической информации в виде презентации. Составление плана лечения на основе имеющейся диагностической информации.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Торк, работа с торком при лечении несъемной ортодонтической техникой. Феномен потери торка.

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:50 Лекция. Выбор вариантов торка брекетов для лечения различных клинических случаев – углубленный анализ. Какие цифры торка нужны в каждой конкретной ситуации, чтобы минимизировать необходимость в детализирующих изгибах третьего порядка. Использование брекетов с одних зубов на других для увеличения выбора прописи

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 3

10:00 – 11:40 Лекция. Некоторые углубленные аспекты надежной и точной фиксации брекетов. Как правильно установить брекет по ротации, даже если зуб значительно развернут? Нужно ли делать гиперкоррекцию по ангуляции в некоторых ситуациях?

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Как учитывать уровень костной ткани при позиционировании брекетов по высоте? Как найти баланс между выравниванием уровня десны и режущих краев? Дисплей, арка улыбки и другие важные моменты.

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Практика. Детализирующие изгибы на дугах – практическая отработка (изгибы первого, второго и третьего порядка)

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:50 Практика. Практическая отработка припасовки жестких дуг по восковому шаблону контурными щипцами, зажима крючков на дугах ТМА, выполнения реверсивных изгибов.

[3]

17:50 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

День 4

10:00 – 10:20 Тестирование по пройденному материалу

10:20 – 11:40 Лекция. Первая дуга, выбор, установка стопоров, установка и снятие дуги, использование пружин и эластических цепочек, тактика по отношению к дистопированным зубам. Разобщение прикуса при необходимости – варианты, техника

11:40 – 12:00 Перерыв (кофе-брейк)

12:00 – 13:20 Лекция. Начальные этапы лечения Damon System. Фаза мягких дуг: последовательность дуг, интервалы между посещениями, основные манипуляции и особенности

13:20 – 13:30 Сессия «вопрос-ответ»

13:30 – 14:30 Перерыв (обед)

14:30 – 16:10 Лекция. Лечение с удалением, особенности, механика в начальной и рабочей фазе.

Читайте так же:  Коронки на детские зубы

Работа с опорой (правильный выбор зубов для удаления, механика, применение эластиков, слабые силы).

16:10 – 16:30 Перерыв (кофе-брейк)

16:30 – 17:00 Лекция. Применение межчелюстных эластиков в лечении

Завершающие этапы лечения. Детализация, установка плотных контактов, ретенция.

17:00 – 17:30 Дискуссия

17:30 – 18:00 Сессия «вопрос-ответ»

Контактные данные по УМ: Галынин Юлиан Игоревич, 8 (921) 877-88-87

Дополнительно по ортодонтии

Ортодонтические ответы

Данные по исправлению зубов

На странице приводятся частые ваши вопросы, по которым мы не стали формировать отдельных крупных разделов, а решили ответить короткими формами, которые являются более понятными для восприятия.

Вопрос: Аппараты в ортодонтии

Ответ: Аппараты в ортодонтии нужны для прямого воздействия на процесс исправления. Каждый аппарат выполнен из надежных материалов сделан таким образом, что это помогает контролировать положение прикуса и помогает воздействовать на зубы с помощью направленной силы. Аппараты в ортодонтии могут быть совсем маленькими, а могут быть большими, здесь все зависит от целевого назначение каждого аппарата. Данный способ исправления выбирают не только для полной коррекции прикуса, но и как вспомогательное лечение при других стоматологических методах.

Вопрос: Биомеханика в ортодонтии

Ответ: Ортодонты уделяют большое внимание любым биомеханическим силам, которые помогают влиять на прикус. Данные силы оказывают большое влияние на степень исправление и на вовлечение других систем в процесс лечения (мышечная система, костная). Биомеханика в ортодонтии может быть естественной, а может быть искусственной, когда ортодонт формирует определенные силы, которые помогают ему исправить зубы. Биомеханика способна оказать такое влияние на уровень лечения, что без нее очень трудно обойтись. В перемещении зубов принимают участия собственные силы каждого организма, которые требуется стимулировать. Такие силы формируются при воздействии на прикус или на челюсть внешнего источника, так как происходит появление новых функциональных точек, которые нужно распределить таким образом, чтобы они оказывали воздействие на зубы.

Вопрос: Каппа в ортодонтии

Ответ: Каппы в ортодонтии — это еще один способ получить правильный прикус и воспользоваться при этом новейшей технологией лечения. У каждой капы в ортодонтии есть свой срок, за который она должна исправить зубы. Одна капа не может исправить весь прикус полностью, поэтому должно быть несколько кап, которые нужно менять на протяжении всего срока лечения. Если вы не хотите использовать капу в ортодонтии, вам предложат несколько других методов, которые будут иметь большое значение при лечении зубов. Плюсы капы — это прозрачность и возможность снять ее с зубов в любое время (на несколько часов).

[1]

Вопрос: Презентация в ортодонтии

Ответ: Презентация в ортодонтии нужна для демонстрации определенной ортодонтической техники и ее успехов в лечении прикуса. Презентация должна состоять из текста и слайдов, которые показывают процесс лечения. Иногда в презентацию по ортодонтии вставляют видео сюжеты, которые помогают более глубоко понять смысл ортодонтического направления. Презентацию по брекетам демонстрируют не только ортодонты, которые показывают данный материал на конференциях и на форумах, но также и клинические работники, которые предлагают пациентам презентации перед началом лечения. Понять смысл ортодонтии и увидеть процесс воздействия брекетов на зубы можно за счет слайд шоу, которое наглядно показывает разные виды ортодонтической техники и процесс исправления зубов.

Вопрос: Материалы для ортодонтии

Ответ: Материалы для ортодонтии — это набор определенных компонентов, которые помогут полностью исправить зубы. Материалы могут включать: брекеты, дуги, клей, инструменты, расходные материалы для фиксации брекетов, пломбировочные пасты, лампы. Материалы в ортодонтии могут закупаться в одном месте, а могут заказываться в разных ортодонтических магазинах. Мы стараемся применять только современные материалы, которые дают 100% результат и не вызывают осложнений. На все материалы должен быть сертификат качества, который определяет их качество и дает возможность применять материалы в ортодонтической практике.

Вопрос: Инструменты в ортодонтии

Ответ: Инструменты в ортодонтии — это специальные приспособления, которыми можно корректировать ортодонтическую систему и управлять ей. Инструменты могут быть не только металлическими, они также могут быть сделаны из композитных материалов и пластика. Благодаря инструментам можно зафиксировать брекет систему, установить ортодонтическую дугу и провести снятие системы с зубов. Современные инструменты в ортодонтии стараются делать из прочных материалов, которые не подвержены коррозии.

Вопрос: Обучение ортодонтии

Ответ: Обучение ортодонтии проводится в ординатуре, которая создана специально для профессионального формирования ортодонта, которые затем могут пойти на работу в любую ортодонтическую клинику. Ортодонтии также можно обучаться на специальных курсах, которые проводятся для повышения профессионального навыка ортодонта. Обучение проводится по нескольким направлениям, врача обучают основам лечения на разной технике и для этого ему предлагают не только теоретическую подготовку, но и практическую. После обучения можно работать в любой клинике, которая имеет лицензию по ортодонтии и готова предложить врачу своих клиентов.

Вопрос: Школа ортодонтии

Ответ: Школа ортодонтии — это специальное заведение, которое предлагает пациентам ознакомиться с любым ортодонтическим методом и узнать всю необходимую информацию о лечении. Такие школы часто открываются в клиниках, которые имеют большое количество пациентов и для просвещения используются все самые современные методы: презентации, показ слайдов, лекции и видео фильмы. Школа ортодонтии помогает пациенту больше понять про исправление прикуса и получить психологическое спокойствие перед началом исправления зубов. В некоторых школах выпускают специальные пособия, которые помогают пациенту всегда помнить о тех рекомендациях, которые ему дают в клинике.

Читайте так же:  Джонни депп эпатирует публику золотыми зубами

Вопрос: Прайс ортодонтии

Ответ: Прайс в ортодонтии сразу говорит о стоимости услуг, он должен выполнять информативную функцию и давать представление пациенту о стоимости его лечения. Мы составляем прайс в ортодонтии таким образом, чтобы каждый пункт был предельно понятен и не вызывал вопросов. Некоторые прайсы имеют комплексные цены и такие цены более понятны при чтении, а некоторые прайсы в ортодонтии расписывают каждую услугу в отдельности и для обычного пациента бывает очень сложно понять стоимость всего лечения. Мы формируем все свои цены очень просто: цена за лечение и цена за сами брекеты. Все дополнительные услуги (чистка зубов) вы можете проходить не только у наших врачей.

Вопрос: Методы исправления в ортодонтии

Ответ: Способы исправления зубов в ортодонтии могут отличаться друг от друга, но их задача сводится к одному — качественное и безболезненное лечение, которое лишено осложнений. Методы исправления в ортодонтии делятся на лечение брекетами и лечение дополнительными методами. Если с брекетами все понятно, то дополнительные методы могут быть самыми различными: капы, хирургия, пластинки у детей, аппараты. Так как не всем пациентам подходит лечение брекет системой, здесь и возникает спрос на дополнительные методы ортодонтического лечения. Один из таких методов — это капы, которые исправляют зубы несколько месяцев. Некоторых пациентов направляют к хирургам, которые также способны исправить зубы. А если вы еще ребенок, то для вас аппараты и пластинки.

Вопрос: Картинки по ортодонтии

Ответ: Картинки по ортодонтии могут показать многое, они создаются врачами и пациентами и хранятся в клинике как документальное подтверждение проделанной работы. Картинки по ортодонтии могут размещаться на любых ресурсах и это делает по желанию пациентов. На картинках можно увидеть вид лечения, тип ортодонтической аппаратуры, а на нескольких картинках одного и того же пациента можно проследить исправление зубов. Мы постоянно размещаем на нашем сайте фото и видео материалы пациентов и вы можете использовать данную медиа коллекцию для своих нужд (просмотр, изучение).

Современные направления развития ортодонтии.

Тема. 1.1 Предмет, цели и задачи ортодонтии. Организация ортодонтической зуботехнической лаборатории.

Ортодонтия (от греч. «ортос» — прямой и «одонтос» — зуб) – раздел ортопедической стоматологии, занимающийся изучением, предупреждением и лечением аномалий зубочелюстной системы.

Цели ортодонтического лечения:

ü ровное положение зубов в зубной дуге

ü правильное соотношение челюстей

ü устойчивое здоровое функционирование зубо-челюстного аппарата

ü эстетика лица

Задачами лечения являются: устранение морфологических нарушений, нормализация жевания, глотания, речи, внешнего вида человека.

1. Максимальная диагностика перед началом лечения;
2. Подбор подходящих аппаратов и ортодонтических конструкций, которые не будут причинять дискомфорт пациенту и приведут к максимальному эффекту;
3. Обеспечение качественного наложения аппаратов и контроль за дальнейшим ношением ортодонтических аппаратов.
4. Постоянный контроль после снятия систем коррекции прикуса.

Современная ортодонтия является разделом стоматологии, который занимается исправлением морфологических, функциональных и эстетических нарушений в зубочелюстно-лицевой области в сочетании с нормализацией общесоматического здоровья.. Ортодонтия явилась результатом интеграции зубоврачевания и хирургии, которые сами прошли длительный путь, зародившись в недрах общей медицины

Какое определение наиболее точно отображает существо предмета Ортодонтия:

1) это раздел стоматологии, занимающийся вопросами выпрямления зубов

2) это раздел стоматологии, занимающийся вопросами предупреждения аномалии зубов, зубных рядов и прикуса.

3) это раздел ортопедической стоматологии, управляющий ростом и развитием, нормализацией функции зубочелюстной системы, влияющей на развитие смежных органов и всего организма в целом

4) это раздел ортопедической стоматологии, занимающейся изучением, предупреждением и лечением стойких аномалий зубов и зубных рядов, челюстно-лицевого скелета и их взаимоотношении +

Современные направления развития ортодонтии.

Зубочелюстные аномалии очень разнообразны, потому очень условно ортодонтическую помощь можно поделить на 6 направлений:

§ Детская профилактическая ортодонтия. Идет речь о проведении постоянных стоматологических осмотров в детских садах, школах с целью выявления малышей, у каких уже наблюдаются патологии развития зубного ряда либо диагностируется расположенность к этому. Профилактический способ включает консультации детских дантистов, также санацию полости рта, профессиональную гигиену и другие процедуры.

§ Спец исцеление малышей и подростков. Как понятно, в периоды временного, смешанного и сформированного неизменного прикусов, оказание ортодонтической помощи более отлично. Основная спецификация этого направления: устранение аномалий прикуса, зубных рядов, отдельных зубов.

§ Ортодонтическое исцеление взрослых, проводящееся в качестве подготовки к протезированию. Основная цель стоматологов-ортопедов – вернуть целостность, опрятный вид и многофункциональные возможности травмированных и покоробленных зубов и зубных рядов.

§ Ортодонтическая реабилитация пациентов с прирожденными пороками челюстно-лицевой области. Одним из главных мероприятий этого направления считается своевременное выявление патологий и постановка пациентов на диспансерный учет. Помощь ортодонта часто требуется людям с нарушениями функций речи, в данном случае в стационарных критериях проводят всеохватывающее обследование. Очень нередко ортодонтическое исцеление предваряет хирургическое вмешательство.

§ Перестройка мимической и жевательной мускулатуры, также исправление формы зубных дуг с внедрение особых ортодонтических аппаратов. Обычно, схожее исцеление осуществляется после 14 – 16 лет.

§ Ортодонтическое исцеление малышей и подростков, нацеленное на правильное формирование прикуса и функций зубочелюстной системы. Разумеется, что высококачественная профилактика развития вторичных деформаций зубных рядов позволяет предупредить повторные нарушения.

тест: Основные принципы ортодонтического лечения

1) плановость, учет индивидуальных особенностей

2) плановость, сочетаемость с лечением всего организма

3) учет индивидуальных особенностей пациента, лечение всего организма

4) сочетаемость с лечением всего организма, плановость, учет индивидуальных особенностей и условий пациента+

Читайте так же:  Система инвизилайн

, Современная ортодонтия. Базовый курс

На «Базовом курсе» практикующий врач-ортодонт сможет систематизировать свои теоретические знания по современным методам диагностики, использующимся в ортодонтии для обследования пациента с целью постановки максимально точного диагноза и составления плана комплексной реабилитации пациента; изучит фундаментальные концепции механики, применяемой во время ортодонтического лечения и их связь с физиологией челюстно-лицевой области.

Практическая часть курса посвящена изучению нюансов позиционирования брекет-системы, выбору дизайна аппаратуры на основании целей лечения, а также изгибанию назубных дуг с целью индивидуализации системы

Мероприятие соответствует требованиям для НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НМО) по специальностям: Ортодонтия и Стоматология ортопедическая, стоматология общей практики. Стоматолог получает 12 кредитов, по выбору, для одной из специальностей: Ортодонтия или Стоматология ортопедическая, стоматология общей практики, обеспеченных СтАР.

Школа мастерства в ортодонтии (2 дня)

Вы находитесь здесь:

Запись на курс

Конгрессы
Лекторы

<td style=»w > Учебная литература

Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Школа мастерства в ортодонтии (2 дня) Ронкин Константин , Шикова Евгения 2019-11-01 Москва 70.000 руб. Бостонский Институт Эстетической Медицины +7 (495) 508-22-11 Запись онлайн

Развитие и рост краниального скелета играет определяющую роль в физиологическом подходе в ходе ортодонтического лечения детей и взрослых. От успеха этого этапа лечения очень часто зависит результат ортодонтического лечения патологии прикуса, восстановления правильной осанки, дыхательных путей, предупреждения ДВНЧС и ночного апноэ. От того, на сколько мы успешно можем развить верхнюю и нижнюю челюсть, зависит также качество жизни пациента, его успехи в учебе, работе и даже продолжительность его жизни.

Цель этого двухдневного курса— научить современным технологиям, позволяющим эффективно стимулировать и направлять рост и развитие верхней и нижней челюсти, костей лицевого скелета в ходе ортодонтического лечения, что позволяет значительно расширить суженные дыхательные пути, восстановить осанку и создать оптимальные условия для восстановления идеальной функции и эстетики.

Во время курса вы освоите:

— методы диагностики, позволяющие оценить рост и развитие костей краниального скелета в любом возрасте пациента

— планирование лечения с целью развития челюстей, предупреждения ДВНЧС и ОАС на основе использования современной диагностики

— особенности использования техники ALF в мельчайших подробностях, включая подробный протокол лечения

— технологию направленного роста верхней и нижней челюсти с использованием FAGGA и RAGGA аппаратов

— методы достижения эстетики не только зубных рядов, но и лица в целом

Статьи по ортодонтии

Найти статью

Ускоренная ортодонтия — теперь еще быстрее

Мануальная остеоперфорация позволяет ускорить процесс лечения.

    14 марта 2018 2135

Корональное смещение лоскута

Подготовка к отродонтическому лечению с использованием трансплантата. 5 лет наблюдения.

    2 ноября 2017 2148

Устранение рецессии десны перед ортодонтическим лечением

Совместное с врачом-ортодонтом лечение пациентки. Устранение рецессии десны, коррекция объема слизистой оболочки, немедленная активация брекет-системы.

    3 июля 2017 2303

Современные методы диагностики в трансверсальном направлении

Диагностика в ортодонтии имеет огромное значение, так как диагноз представляет собой, как правило, совокупность нескольких аномалий.

    2 февраля 2015 4092

Частота встречаемости зубочелюстных аномалий и деформаций в периоды формирования прикуса

Цель исследования: изучение распространенности зубочелюстных аномалий и деформаций у детей и подростков на всех этапах развития зубочелюстной системы.

    11 ноября 2014 1970

Проведение эпидемиологического обследования с использованием стоматологического эстетического индекса

Стоматологический эстетический индекс рекомендован ВОЗ для оценки состояния прикуса на индивидуальном уровне и при проведении эпидемиологического обследования населения с 12-летнего возраста в ключевых возрастных группах.

    17 октября 2014 1309

Эффективность применения эластичных полимеров в ортодонтической практике

Цель исследования — дать обоснование применения безакриловых полимеров в ортодонтической практике лечения больных с сужением зубной дуги на основе клинико-экспериментальных исследований.

    25 сентября 2014 1194

Современные подходы к планированию ортодонтического лечения с применением микроимплантатов

За последние 30 лет, благодаря достижению хорошей остеоинтеграции, дентальные имплантаты стали значительно чаще использоваться в качестве опоры для ортодонтических перемещений.

    29 августа 2014 1864

Комплексная программа устранения мезиальной окклюзии зубных рядов у подростков

Цель работы: повышение эффективности лечения больных с мезиальной окклюзией зубных рядов.

    6 августа 2014 1653

Варианты применения эластопозиционеров у пациентов с зубочелюстнолицевыми аномалиями

Видео (кликните для воспроизведения).

Цель исследования – анализ вариантов использования эластопозиционеров при сочетанном методе лечения пациентов с зубочелюстнолицевыми аномалиями.

Источники


  1. Крихели, Н. И. Отбеливание зубов и микроабразия эмали в эстетической стоматологии. Современные методы / Н.И. Крихели. — М.: Практическая медицина, 2008. — 208 c.

  2. Образцов, Ю. Л. Пропедевтическая ортодонтия / Ю.Л. Образцов, С.Н. Ларионов. — М.: СпецЛит, 2010. — 160 c.

  3. Грудянов, Александр Иванович Средства и методы профилактики воспалительных заболеваний пародонта / Грудянов Александр Иванович. — М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА), 2012. — 0 c.
  4. Предварительное лечение больных перед зубным протезированием / Под редакцией В.Н. Трезубова. — М.: Медицинское информационное агентство, 2011. — 160 c.
Современные школы ортодонтии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here